Киев, ул. Берковецкая, 6Д

Условия работы

Доставка

delivery

Мы предлагаем доставку по всей территории Украины.

Способы доставки:

Собственной курьерской службой

Доставка производится за порог дома (квартиры, офиса) при наличии грузового или пассажирского лифта в городах, где присутствует наш представитель. При необходимости ручного подъема техники стоимость оговаривается отдельно в зависимости от этажа, веса устройства, габаритов и других параметров. Доставка товаров на сумму более 30 000 грн. - БЕСПЛАТНАЯ, до 30 000 грн - 300 грн. Доставка выполняется в течение 1 - 5 рабочих дней.

Курьерская доставка Новой почты

Доставка производится в большинство населенных пунктов Украины по адресу покупателя. Подъем на этаж возможен по отдельной домовленнистью с курьером Новой почты. Стоимость доставки определяется тарифами перевозчика и оплачивается отдельно. Доставка выполняется в течение 3 - 5 рабочих дней.

Доставка на отделение Новой почты

Товар можно получить в любом грузовом отделении Новой почты. При предоплате товара (безналичный расчет, денежный перевод Приват24) или если стоимость товара превышает 30 000 грн. - доставка в отделение происходит БЕСПЛАТНО , в других случаях определяется тарифами перевозчика и оплачивается отдельно. Доставка выполняется в течение 3 - 5 рабочих дней.


Оплата

payment

Способы оплаты:

Наличными курьеру

Оплата происходит после получения товара и его осмотра на предмет механических повреждений, проверки комплектации и работоспособности.

Безналичный расчет

Предоплата на расчетный счет согласно счету-фактуре, доставка осуществляется после получения 100% оплаты.

Наложенный платеж

Представляет услугу курьерская служба «Новая почта». Доставка заказа осуществляется бесплатно, клиент оплачивает только 2% комиссии от стоимости прибора за обратную доставку денежных средств.

Денежный перевод на карту

Оплата заказа осуществляется заблаговременно или после получения и осмотра товара клиентом, путем перечисления требуемой суммы на банковскую карту.

Условия обмена и возврата товаров

В полном соответствии с «Законом о защите прав потребителей», покупатели имеют право обменять товар на аналогичный или вернуть товар назад с соответствующим возвратом уплаченных за него денег.

Обмен и возврат товаров надлежащего качества (исправных), которые не подошли покупателю по какой либо причине, осуществляется при соблюдении следующих условий:

  • с момента покупки товара прошло не более 14 дней, не считая дня покупки
  • товар не использовался (отсутствуют следы использования)
  • товар полностью исправен и может использоваться по своему прямому назначению, в полной мере и в установленном объеме
  • сохранен товарный вид, оригинальная упаковка, пломбы, ярлыки
  • сохранены все комплектующие и аксессуары с их индивидуальной упаковкой, документация и другие элементы, входящие в комплектацию товара
  • сохранен расчетный документ и гарантийный талон, выданный потребителю вместе с проданным товаром

Возврат купленного товара и получения обратно денег в размере стоимости возвращенного товара возможен в случае, если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже. При этом расчеты проводятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются в течение 14 дней с момента возврата товара.

Транспортные расходы, связанные с обменом или возвратом товаров надлежащего качества, берет на себя покупатель. Возврат осуществляется путем отправки товара Новой почтой, транспортная этикетка (ТТН) отправляется продавцом на электронную почту покупателя.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что в случае, если товар не работает, обмен или возврат осуществляются только при наличии заключения авторизованного сервисного центра, подтверждающего неисправность товара и отсутствие нарушений условий его эксплуатации.

Гарантия

payment

Официальная гарантия от производителя:

Вся приобретенная в интернет-магазине техника сопровождается ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантией от производителя. Это означает, что гарантия на товар сохраняется независимо от того, в каком статусе находится продавец в то или иное время. Кроме того, даже по истечению гарантийного срока производитель несет ответственность за свой товар, а именно обеспечивает возможность использования товара по назначению. Полный срок ответственности производителя составляет 10 лет.

Куда обращаться по гарантии?

В случае возникновения неисправности прибора следует обратиться в один из официальных сервисных центров, которые присутствуют в каждом крупном городе. Полную и актуальную інаформацію относительно телефонов, адресов и мест расположения сервисных центров можно найти на специальной странице - Сервисные центры.

Условия гарантии

LIEBHERR гарантирует бесперебойную работу данного изделия в течение 36 (тридцати шести) месяцев со дня его продажи (за исключением морозильных ларей и профессиональной техники, на которые официальная гарантия составляет 12 месяцев).

Указанный срок гарантии распространяется только на изделия, используемые в домашних условиях и в личных или семейных целях. В случае, если изделие используется с целью промышленной эксплуатации или предпринимательской деятельности, гарантийный срок составляет 3 месяца.

Гарантийный срок на комплектующие части, которые могут быть сняты с основного изделия без применения каких-либо инструментов (например, ящик, полки, прочее), составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи основного изделия торговой организацией.

Гарантийный срок на новые комплектующие части, установленные в основное изделие во время ремонта (или приобретенные отдельно от основного изделия), составляет 6 (шесть) месяцев с момента окончания ремонта (продажи этих комплектующих частей магазином).

Претензии относительно качества изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.

Гарантия не распространяется:

  • на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушение правил эксплуатации;
  • на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и другие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям, а также на недостатки, возникшие вследствие вмешательства или ремонта лицами или организациями, не имеющими удостоверения уполномоченного сервисного центра;
  • на неисправности, которые возникли по независящим от производителя причинам, таких как перепады напряжения, природные явления и стихийные бедствия, пожара, попадания внутрь посторонних предметов или жидкости, а также на повреждения, полученные в результате вмешательства животных (в том числе насекомых).
  • на изделия, с которых изъята маркірувальна табличка или неразборчивы или изменены продуктовый или серийный номера;
  • на дверные ручки и пластмассовые рамки стеклянных полок. Электрическая лампа внутреннего освещения являются расходным материалом и в случае повреждения не подлежит бесплатной замене;
  • на такие виды работ, как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по его эксплуатации.

Для осуществления установки (подключения) изделия мы рекомендуем обращаться в уполномоченных сервисных центров. В случае, если установление (подключение) осуществляется самостоятельно или с помощью любых других специалистов, производитель (продавец) не несет ответственности за недостатки или неисправности изделия, возникшие вследствие его неправильной установки.

Образец гарантийного талона от производителя:

Обратная связь
29 + ? = 37