Режим работы:
ПН - ПТ: с 9:00 до 18:00
Перезвоните мне

Доставка и оплата

Доставка

delivery

Мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку по всей территории Украины.

Способы доставки:

Собственной курьерской службой

Доставка производится за порог дома (квартиры, офиса) при наличии грузового или пассажирского лифта. При необходимости ручного подъема техники стоимость оговаривается отдельно в зависимости от этажа, веса прибора, габаритов и других параметров.

Любой удобной для Вас службой доставки

Доставка производится в любое отделение курьерской службы. При необходимости – адресная доставка по согласованию с менеджером магазина.


Оплата

payment

Способы оплаты:

Наличными курьеру

Оплата происходит после получения товара и его осмотра на предмет механических повреждений, проверки комплектации и работоспособности.

Безналичный расчет

Доставка осуществляется после получения 100% оплаты.

Наложенный платеж

Представляет услугу курьерская служба «Новая почта». Доставка заказа осуществляется бесплатно, клиент оплачивает только 2% комиссии от стоимости прибора за обратную доставку денежных средств.

Денежный перевод на карту

Оплата заказа осуществляется заблаговременно или после получения и осмотра товара клиентом, путем перечисления требуемой суммы на банковскую карту.

Гарантия

payment

Официальная гарантия от производителя:

Вся приобретенная в интернет-магазине техника сопровождается ОФИЦИАЛЬНОЙ гарантией от производителя. Это означает, что гарантия на товар сохраняется независимо от того, в каком статусе находится продавец в то или иное время. Кроме того, даже по истечению гарантийного срока производитель несет ответственность за свой товар, а именно обеспечивает возможность использования товара по назначению. Полный срок ответственности производителя составляет 10 лет.

Куда обращаться по гарантии?

В случае возникновения неисправности прибора следует обратиться в один из официальных сервисных центров, которые присутствуют в каждом крупном городе. Полную и актуальную інаформацію относительно телефонов, адресов и мест расположения сервисных центров можно найти на специальной странице - Сервисные центры.

Условия гарантии

LIEBHERR гарантирует бесперебойную работу данного изделия в течение 36 (тридцати шести) месяцев со дня его продажи (за исключением морозильных ларей и профессиональной техники, на которые официальная гарантия составляет 12 месяцев).

Указанный срок гарантии распространяется только на изделия, используемые в домашних условиях и в личных или семейных целях. В случае, если изделие используется с целью промышленной эксплуатации или предпринимательской деятельности, гарантийный срок составляет 3 месяца.

Гарантийный срок на комплектующие части, которые могут быть сняты с основного изделия без применения каких-либо инструментов (например, ящик, полки, прочее), составляет 6 (шесть) месяцев со дня продажи основного изделия торговой организацией.

Гарантийный срок на новые комплектующие части, установленные в основное изделие во время ремонта (или приобретенные отдельно от основного изделия), составляет 6 (шесть) месяцев с момента окончания ремонта (продажи этих комплектующих частей магазином).

Претензии относительно качества изделия и его комплектующих частей рассматриваются только после проверки качества изделия уполномоченным сервисным центром и выдачи им соответствующего заключения.

Гарантия не распространяется:

  • на изделия, неисправности которых возникли вследствие перегрузок, перевозок, неправильной установки, а также нарушение правил эксплуатации;
  • на внешние и внутренние загрязнения, царапины, трещины, вмятины, потертости и другие механические внешние повреждения, возникшие в процессе эксплуатации;
  • на изделия, подвергшиеся конструктивным изменениям, а также на недостатки, возникшие вследствие вмешательства или ремонта лицами или организациями, не имеющими удостоверения уполномоченного сервисного центра;
  • на неисправности, которые возникли по независящим от производителя причинам, таких как перепады напряжения, природные явления и стихийные бедствия, пожара, попадания внутрь посторонних предметов или жидкости, а также на повреждения, полученные в результате вмешательства животных (в том числе насекомых).
  • на изделия, с которых изъята маркірувальна табличка или неразборчивы или изменены продуктовый или серийный номера;
  • на дверные ручки и пластмассовые рамки стеклянных полок. Электрическая лампа внутреннего освещения являются расходным материалом и в случае повреждения не подлежит бесплатной замене;
  • на такие виды работ, как регулировка, чистка и другие мероприятия технического обслуживания изделия, предусмотренные инструкцией по его эксплуатации.

Для осуществления установки (подключения) изделия мы рекомендуем обращаться в уполномоченных сервисных центров. В случае, если установление (подключение) осуществляется самостоятельно или с помощью любых других специалистов, производитель (продавец) не несет ответственности за недостатки или неисправности изделия, возникшие вследствие его неправильной установки.

Образец гарантийного талона от производителя:

Обратная связь
29 + ? = 30